Подписаться на блог

Ошибки при разработке Landing Page

Сравнительно долго я занимаюсь разработкой LandingPage, причём, чаще всего принимаю участие почти на каждом шаге создания той или иной страницы для заказчика: дизайн, разработка вёрстка, продвижение. И всё чаще ловлю себя и своих “коллег” на одних и тех же ошибках, которые мы сейчас и рассмотрим.

  1. Ошибки позиционирования и оформления СТА-элементов.
    Сюда относятся не только потеря “кнопки призыва к действию” среди других элементов или её неверной положение на странице, но и банально неверный выбор её дизайна, например, цвета. Заниматься именно внешним оформлением должен только дизайнер, знакомый с “механикой” работы LandingPage, а к выбору цветовой гаммы всей страницы и кнопки нужно подходить более серьезно, чем вам кажется. Наиболее популярными (и верными) вариантами цветов являются синий, зеленый и красный цвета, а также — их оттенки.
  2. Страница не содержит четкой информации.
    Да, как бы это ни казалось очевидно, LP должна содержать четкую информацию о компании, продукции и услугах, их стоимости, времени, необходимом для заказа.
  3. Неверно подобранные шрифты и неверно построенная типографика
    Маленькие фотографии, не гармонично сочетающиеся элементы и т. д. и т. п. Ещё раз — оформлением должен заниматься опытный дизайнер, имеющий представление именно о работе “механики” LP.
  4. Изображения, видео, анимации, не побуждающие к действию.
    С недавних пор пошла мода в стиле “анимируем всё, что можно”, добавим побольше картинок и видео. В корне неверно полагать, что, добавив на сайт медиа-элементы, вы мгновенно увеличите конверсию. Прежде, чем это делать, нужно продумать пути “побуждения к действию” и предположить, что излишняя “активность” страницы может наоборот отвлечь пользователя.
  5. Отзывы.
    Отзывы — это круто. Однако, некоторые “находчивые” люди сами пишут себе отзывы, покупают их и т. п. Каким бы изящно написанным ни был отзыв, пользователь поймёт, что он ненастоящий. Не пытайтесь обманывать своих пользователей.