Подписаться на блог

Фрирайтинг, заметки, шитпостинг и все подряд (18+)

Позднее Ctrl + ↑

Правильное объявление — это важно

В универе на каждой доске объявлений висит огромное количество разных буклетов, большая часть из которых представляют собой просто распечатанное на альбомном листе объявление, но иногда попадаются и подобные экземпляры. Увидел такое занятное объявление, и даже отношение уже совсем другое.

Динамические Landing Page

Динамические LP или мультилендинги — новая фича, которую маркетологи пытаются всучить каждому своему клиенту. Давайте кратко разберем, что это.

Отличие мультилендинга от обычной посадочной страницы — динамический контент, который меняется в зависимости от запросов потенциальных клиентов, его геолокации и, вероятно, каких-то дополнительных параметров. Использование такого подхода обеспечивает увеличение конверсии в разы и позволяет вести одновременно несколько рекламных компаний.

Использование геотаргетинга, на мой взгляд, обосновано только в том случае, если вы предполагаете работу по нескольким регионам или городам, т. к. пока выделять такие параметры, как район проживания пользователя в Питере, не представляется возможным, но в будущем это будет вполне осуществимо, я уверен.

Основной источник информации для мультилендинга — поисковые запросы, по которым пользователи приходят на сайт, именно в зависимости от запроса можно поменять, например, заголовок страницы. Для пользователя всё будет выглядеть так, будто он перешел со страницы выдачи к вам на сайт и попал на страницу продающую именно то, что он искал, вероятно, даже слово в слово, думаю, не стоит объяснять, какая конверсия будет в таком случае.

Мультилендинги — новый шаг в “индустрии” посадочных страниц, который совсем скоро станет не то что бы обыденностью, а скорее необходимостью.

Ошибки при разработке Landing Page

Сравнительно долго я занимаюсь разработкой LandingPage, причём, чаще всего принимаю участие почти на каждом шаге создания той или иной страницы для заказчика: дизайн, разработка вёрстка, продвижение. И всё чаще ловлю себя и своих “коллег” на одних и тех же ошибках, которые мы сейчас и рассмотрим.

  1. Ошибки позиционирования и оформления СТА-элементов.
    Сюда относятся не только потеря “кнопки призыва к действию” среди других элементов или её неверной положение на странице, но и банально неверный выбор её дизайна, например, цвета. Заниматься именно внешним оформлением должен только дизайнер, знакомый с “механикой” работы LandingPage, а к выбору цветовой гаммы всей страницы и кнопки нужно подходить более серьезно, чем вам кажется. Наиболее популярными (и верными) вариантами цветов являются синий, зеленый и красный цвета, а также — их оттенки.
  2. Страница не содержит четкой информации.
    Да, как бы это ни казалось очевидно, LP должна содержать четкую информацию о компании, продукции и услугах, их стоимости, времени, необходимом для заказа.
  3. Неверно подобранные шрифты и неверно построенная типографика
    Маленькие фотографии, не гармонично сочетающиеся элементы и т. д. и т. п. Ещё раз — оформлением должен заниматься опытный дизайнер, имеющий представление именно о работе “механики” LP.
  4. Изображения, видео, анимации, не побуждающие к действию.
    С недавних пор пошла мода в стиле “анимируем всё, что можно”, добавим побольше картинок и видео. В корне неверно полагать, что, добавив на сайт медиа-элементы, вы мгновенно увеличите конверсию. Прежде, чем это делать, нужно продумать пути “побуждения к действию” и предположить, что излишняя “активность” страницы может наоборот отвлечь пользователя.
  5. Отзывы.
    Отзывы — это круто. Однако, некоторые “находчивые” люди сами пишут себе отзывы, покупают их и т. п. Каким бы изящно написанным ни был отзыв, пользователь поймёт, что он ненастоящий. Не пытайтесь обманывать своих пользователей.

Учусь работать с VK API

Пока все готовятся к ЕГЭ и пытаются устроить свою личную жизнь, я занимаюсь более полезными, на мой взгляд, вещами. Про мой (совместный с одноклассником) стартап я уже очень много писал в Twitter, сегодня же речь пойдёт об изучении VK-api.

Как-то так в голову закралась идея, и я решил попробовать сделать какой-то плеер (который в итоге ещё функциями постилки оброс), делать я всё это решил на C# + .Net (ибо на PHP каком-то такой плеер, который хотел я, не сделать).

На написание этого чуда я потратил пару вечеров, однако, получил отличный опыт работы как с C# + .Net, так с API.
Весь процесс разработки, кстати, можно было отследить в моём Twitter, а сюда я вкину пару скриншотов.