Динамические LP или мультилендинги — новая фича, которую маркетологи пытаются всучить каждому своему клиенту. Давайте кратко разберем, что это.
Отличие мультилендинга от обычной посадочной страницы — динамический контент, который меняется в зависимости от запросов потенциальных клиентов, его геолокации и, вероятно, каких-то дополнительных параметров. Использование такого подхода обеспечивает увеличение конверсии в разы и позволяет вести одновременно несколько рекламных компаний.
Использование геотаргетинга, на мой взгляд, обосновано только в том случае, если вы предполагаете работу по нескольким регионам или городам, т. к. пока выделять такие параметры, как район проживания пользователя в Питере, не представляется возможным, но в будущем это будет вполне осуществимо, я уверен.
Основной источник информации для мультилендинга — поисковые запросы, по которым пользователи приходят на сайт, именно в зависимости от запроса можно поменять, например, заголовок страницы. Для пользователя всё будет выглядеть так, будто он перешел со страницы выдачи к вам на сайт и попал на страницу продающую именно то, что он искал, вероятно, даже слово в слово, думаю, не стоит объяснять, какая конверсия будет в таком случае.
Мультилендинги — новый шаг в “индустрии” посадочных страниц, который совсем скоро станет не то что бы обыденностью, а скорее необходимостью.